Горячая линия: +7 (499) 380-72-62

Возврат товара

1. Возврат физических товаров

Процедура возврата товара регламентируется статьёй 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара,а так же уже возвращенных до этого сумм, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Общая сумма возврата за товар в любом случае не может превысить 100% от стоимости товара;

2. Возврат лицензий на программное обеспечение и цифровых товаров

Доводим до Вашего сведения, что программное обеспечение и цифровые товары является невозвратным продуктом на основании закона об Объектах авторских прав (ч. 1 ст. 1259 ГК РФ и ч. 4 ст.).

В случае, если Вы хотите вернуть или обменять лицензию или цифровой товар, свяжитесь с нами – в большинстве случаев мы идём навстречу покупателю и возвращаем средства.

3. Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьёй 32 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, понесённые им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  1. безвозмездного устранения недостатков;
  2. соответствующего уменьшения цены;
  3. возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до её принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Быстрый поиск
 
Введите слова для поиска
Расширенный поиск
Мы принимаем

0 штук
Валюта
Языки
English Russian
Производители
Ещё нет ни одного отзыва